(с) 2009-2019 worldrec.ru
ГлавнаяНовостиВселеннаяКонтакты
АктуальностьПланета ЗемляДела людскиеМир вокруг нас

Самый огромный автомобиль в мире

Среди легковых автомобилей самым огромным, с точки зрения его длины, по-прежнему, является лимузин, именуемый «Американская Мечта». Суммарная протяжённость его кузова составляет почти тридцать с половиной метров. Данная машина была построена по заказу киношников из Голливуда в восьмидесятые годы прошлого столетия. С тех пор не нашлось другого транспортного средства такого же легкового класса, способного превзойти её по габаритам, а потому именно это детище американского тюнинга и сейчас числится в главных земных рекордсменах. У него аж целых тринадцать пар колёс. Кроме того, в его салоне оборудованы: больших размеров кровать с водяным наполнением, небольшой бассейн, имеется также и джакузи. Кроме того, как бы это странно не звучало, но к Мечте прилагается ещё и вертолёт, для размещения которого сзади оборудована специальная площадка.

При создании данного, поистине огромного автомобиля, за основу был взят серийно выпускаемый в семидесятых годах всё того же двадцатого века Кадиллак под названием Эльдорадо, от которого в конечном продукте остались лишь малозаметные детали внешнего экстерьера. При взгляде на полученное воплощение амбиций гигантизма, сразу возникает вопрос о том, сможет ли оно вообще повернуть? Следует сказать, что такая возможность имеется. Для чего у автомобиля есть, образно говоря, место перелома. Речь идёт о сочленении основной машины и сзади расположенного прицепа, который, кстати говоря, можно отцепить, вследствие чего, лимузин становится заметно меньше, а значит, более простым в управлении. Что касается езды на нём в его целостном, не разобранном состоянии, то для этого нужны сразу два водителя, один из которых располагается сзади, для того, чтобы следить за окружающим дорожным трафиков, что очень важно при выполнении любых манёвров, то есть, когда столь огромный автомобиль решает изменить направление своего пути.

Хотя, конечно, всерьёз рассуждать о практической эксплуатации данной техники на дорогах, предназначенных для общего использовании, не стоит. Просто потому, что она не имеет для этого необходимого сертификата, выданного службой по контролю за транспортом. Именно по этой причине, если машину требуется куда-то доставить, то её разбирают на две составные части, потом грузят на большие грузовики и только после этого транспортируют. В наши дни автомобиль находится на реставрационных работах, по окончании которых его ждёт место в нью-йоркском музее.